В США высокий уровень преданности подростков к продукции Apple, где большинство молодых людей используют iPhone или стремятся к его покупке. Об этом сообщает портал MacRumors, ссылаясь на исследование аналитической компании Piper Sandler.
По результатам опроса, 85% уже являются владельцами iPhone, а 86% планируют приобрести смартфон Apple в следующий раз. Несмотря на высокие показатели, эти цифры не сильно отличаются от данных прошлого года. Тогда 87% опрошенных использовали iPhone, а 88% выразили желание его приобрести.
Что касается носимой электроники, 34% подростков, уже имеющих умные часы, предпочитают Apple Watch, в то время как 13% планируют их покупку в будущем. Бренды Rolex и Casio заняли второе и третье места соответственно в списке предпочтений подростков.
В области музыкальных сервисов Spotify остается лидером с долей около 66%, в то время как Apple Music занимает 30%. В сфере стриминговых сервисов видеоконтента лидерство разделяют Netflix и YouTube с равным процентом пользователей — по 30%, в то время как Apple TV+ пользуется менее чем у 5% опрошенных подростков.